«Почта России» закупит детекторы подлинности банкнот DORS

13.01.2014
e82c8e6f5593e8d52dd2425e7d081f18 ФГУП «Почта России» подвела итоги тендера по выбору организации на поставку универсальных просмотровых детекторов для проверки подлинности денежных знаков. Победителем была признана компания «ДОРС».

В рамках соглашения «ДОРС» поставит детекторы банкнот DORS 1300 в Управление федеральной почтовой связи по Краснодарскому краю – филиал ФГУП «Почта России».

Выбор «Почтой России» DORS 1300 в качестве универсального просмотрового детектора обусловлен тем, что данный детектор позволяет осуществлять восемь видов контроля защитных признаков банкнот. Это гарантирует 100% защиту от поддельных денежных знаков и ценных бумаг.

Детектор DORS 1300 оснащен широкоформатным поворотный в двух плоскостях цветным ЖК-монитором с диагональю 7 дюймов (18 см) с антибликовым покрытием.

Данное конструктивное решение является инновационным и уникальным как для российского, так и для международного рынков приборов данного класса.

Прибор можно установить сбоку на дальнем краю рабочего стола повернув монитор под комфортным для пользователя углом.

При этом высокое качество визуализации элементов защиты, широкие функциональные и коммутационные возможности позволяют использовать DORS 1300 в работе профессиональных экспертов различной специализации.

Оснащения рабочих мест операторов детекторами купюр стало очередным этапом в рамках технической модернизации отделений «Почта России».

Планомерное обновление детекторов помогает предотвращать правонарушения в области денежного обращения и потери доходов федерального почтового оператора.

Ежегодно МВД ежегодно выявляет 15-20 тысяч поддельных купюр, причем самыми «подделываемыми» являются банкноты номиналом 1000 и 5000 рублей.

В этой связи «Почта России» рекомендует своим клиентам обращать внимание на подлинность денег, которые попадают в их распоряжение.

Кроме детекторов банкнот в почтовых отделениях устанавливаются современные счетчики купюр, которые облегчают работу операторов и помогают ускорять процесс обслуживания клиентов.

Источник: plusworld.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.