Рисуем нумизматическую азбуку
В проведении занятия задействованы:
ведущий, повествующий историю монеты и отвечающий на вопросы по теме – 30мин.
художник – подсказывающий, какую технику можно использовать, консультирующий – 60-80мин.
подведение итогов, обсуждение, сравнение с монетой – оригиналом – 30мин.
Деньги – свидетели времени и носители исторической информации, изучив историю одной монеты можно узнать многое об эпохе, условиях жизни людей, их ценностях.
Давайте представим себе, как выглядел грош в конце XII в., когда он появился в Италии, каким он стал в 1266 г., когда французский король Людовик IX начал чеканить его в г. Туре? Какими были пражские гроши с XIV до начала XVI в., и наконец, как выглядел грош, когда он появился в России в 1864 году?
В процессе подготовки к рисованию мы расскажем о правителях стран, как люди хранили деньги, что можно было купить за монету в разных странах и другие интересные факты. А потом нарисуем родившиеся образы.
Диаметр фантазийной монеты составляет 20-30 см, места для реализации идей достаточно.
В конце занятия мы сравним креативные рисунки с артефактом. Обсуждение результатов обещает быть интересным.
На основе лучших работ планируется создание сувенирной продукции, в том числе комплектов магнитов-пазлов.
Из работ юных художников будет сформирована галерея, размещенная в экспозиции «Музея денег» в Московском речном пароходстве, на сайте и страницах в соцсетях.