Рисуем нумизматическую азбуку

В проведении занятия задействованы:

ведущий, повествующий историю монеты и отвечающий на вопросы по теме – 30мин.

художник – подсказывающий, какую технику можно использовать, консультирующий – 60-80мин.

подведение итогов, обсуждение, сравнение с монетой – оригиналом – 30мин.

 

Деньги – свидетели времени и носители исторической информации, изучив историю одной монеты можно узнать многое об эпохе, условиях жизни людей, их ценностях.

Давайте представим себе, как выглядел грош в конце XII в., когда он появился в Италии, каким он стал в 1266 г., когда французский король Людовик IX начал чеканить  его в г. Туре? Какими были пражские гроши  с XIV до начала XVI в., и наконец, как выглядел грош, когда он появился в России в 1864 году?

В процессе подготовки к рисованию мы расскажем о правителях стран, как люди хранили деньги, что можно было купить за монету в разных странах и другие интересные факты. А потом нарисуем родившиеся образы.

Диаметр фантазийной монеты составляет 20-30 см, места для реализации идей достаточно.

В конце занятия мы сравним креативные рисунки  с артефактом. Обсуждение результатов обещает быть интересным.

На основе лучших работ  планируется создание сувенирной продукции, в том числе комплектов магнитов-пазлов.

Из работ юных художников будет сформирована галерея, размещенная в экспозиции «Музея денег»  в Московском речном пароходстве,  на сайте и страницах в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.